5 советов организаторам

Так как ваши события — это основное содержимое нашего сайта, мы хотим помочь вам делать их эффективными и собирать как можно больше людей.
Давайте быстро пробежимся по основным проблемам и путям оптимизации.

Качественная картинка

В интернете, в отличие от реального мира, вся страница события целиком является постером. Вся информация находится в соответствующих блоках, а задача изображения — привлечь внимание вашей целевой аудитории и остаться ассоциацией в памяти.

Самая распространенная ошибка — это использовать вертикальный постер с большим количеством текста.

Изображение события используется в нескольких местах:

  • в большом размере в шапке страницы события;
  • в маленьком квадрате в списках событий (на страницах поиска, места проведения, организатора);
  • в небольшом прямоугольнике в различных подборках (недавно добавленные, похожие).

Важно чтобы изображение не теряло своей привлекательности при уменьшении размера и обрезании до квадрата.

Время размещения

Очевидно, что чем раньше разместить событие в интернете, тем большее количество людей успеет его увидеть до начала.
Но есть так же не всем известные механизмы, такие как сканирование поисковыми системами. Может уйти пару дней, пока поисковики обнаружат и добавят страницу события в свой реестр, а затем в зависимости от поведения пользователей у страницы начинает расти статистика выдачи в результатах поиска.

Событие время от времени попадается пользователям в различных местах: в каталоге, в похожих событиях, поэтому со временем растет шанс, что человек обратит на него внимание, прочитает и запомнит.

Заголовок и описание

Написание правильного текста — это целая наука, поэтому вам потребуется хорошенько постараться, чтобы зацепить пользователей и донести в первую очередь самую важную информацию.

Не используйте слишком длинный заголовок, лучше подробности оставить для содержимого.

Каждая аудитория имеет свои предпочтения: одних привлекают громкие провоцирующие заголовки, других — яркие и известные названия, третьи привыкли видеть смайлики и эмодзи.
Подумайте, не отпугнете ли вы потенциальных посетителей раскрасив весь текст иконками. Что сможет заставить лояльных пользователей позвать друзей?

Публикуйтесь везде

Размещайте информацию о своем мероприятии везде! Чем на большем количестве сайтов вы разместите свое событие, тем больше будет охват, ведь у каждого сайта свой круг пользователей. Помимо этого информация будет чаще фиксироваться поисковиками, будут перекрестные ссылки, для выдачи очень важна упоминаемость данных и ссылок на различных сайтах.

Поэтому включайте как можно больше информации, укажите точное время, цену, место и адрес, ссылки на социальные сети, на ваши группы, на известных людей и сайты. У пользователей не должно оставаться вопросов, не надо пытаться «заманить» их на звонок за информацией. Если происходят изменения, не забудьте пройтись по всем сайтам и обновить информацию.

Взаимодействуйте с аудиторией

Общайтесь с пользователями в социальных сетях, публикуйте новости, обновления, интересные факты, связанные с темой вашего события.
Создавайте оригинальный и интересный контент, которым захотят поделиться.

Предложите вашу публикацию известным персонам, связанным с вашим событием, если им будет интересно, они смогут привлечь к вам дополнительных пользователей.


Только хорошо оформленные события попадают в верхний блок рекомендаций на главной странице.
И самое главное — не забывайте публиковать свои события, иначе просмотров совсем не будет 😉