Это событие уже прошло.

Ворота // арт-пространство (Литовский вал, 61)
Куда бегут собаки
Маливи

Куда бегут собаки


Творческое объединение “Куда бегут собаки” (Екатеринбург) – один из немногих российских коллективов, успешно работающих в области современного технологического искусства.

Художники Ольга Иноземцева, Алексей Корзухин, Владислав Булатов, Наталья Грехова создают проекты, обращенные к масштабному научному эксперименту, образам оптических и языковых иллюзий, утопиям новых технологий.

С момента основания в 2000 году, группа приняла участие во множестве выставок в России и за рубежом, была неоднократным номинантом государственной премии “Инновация” (2010, 2011), лауреатом фонда “Династия” (2011) и международного фестиваля Ars Electronica (2012). На встрече со зрителями группа представит художественные проекты прошлых лет и расскажет о предстоящих премьерах.

Задача этой встречи – показать, как художники создают новые формы и новые идентичности, но не в качестве протагонистов определенного историей технологического нарратива, а в качестве его творцов. Модератор дискуссии – куратор Балтийского филиала ГЦСИ Дмитрий Булатов.

Вход: добровольный взнос

[ В рамках выставки «Умри и обновись!» в центре современного искусства Łaźnia (Гданьск), куратор Дмитрий Булатов: https://goo.gl/L3BAQo ]

Творческое объединение “Куда бегут собаки”: Алексей Корзухин (р.1974), Наталия Грехова (р.1976), Ольга Иноземцева (р.1977). Живут и работают в Екатеринбурге. Владислав Булатов (р.1975) живет и работает в Санкт-Петербурге. Художники создают кинетические скульптуры, объекты, инсталляции, видео и акции, обращенные как к спонтанным телесным переживаниям и мифологическим повествованиям, так и к образам оптических и языковых иллюзий, уповающих на технические достижения утопий. Коллектив представлял свои произведения на выставках и биеннале современного искусства в Австрии, Великобритании, Германии, Италии, Латвии, Польше, России, Словении, Японии, в том числе на фестивале “Ars Electronica” – одном из самых авторитетных фестивалей современного технологического искусства.


967