Это событие уже прошло.

МК фотографа Марата Сафина
Маливи
МК фотографа Марата Сафина

МК фотографа Марата Сафина


Друзья, 20 октября 2019 года в Калининграде состоится МК Марата Сафина. Вы узнаете о работе с моделями, видении света, цвета, Марат раскроет все секреты реализации своих снимков, продемонстрирует обработку фотографий «от и до». Полную программу и отзывы его прошедших мастер-классов Вы можете посмотреть по ссылке: https://vk.cc/9tC4bD

Стоимость МК:
● 4500 рублей (при оплате до 10 июля)
● 6500 рублей (при оплате с 11 до 31 июля)
● 8500 рублей (при оплате с 1 августа до 19 октября)
● 10000 рублей (при оплате в день МК)

Записаться на мастер-класс: Галина

Часть 1. «Теория съемки: Авторский подход и видение» 

Поиск и выбор локаций, поиск помещений для съемки. Важность подбора локации: на что стоит обратить внимание? Отличия «мягкого» и «жесткого» света. Съёмка «под обработку». Секреты съемки «объемных» фотографий без каких-либо осветительных приборов: отражателей, вспышек.
Съемка в неблагоприятных условиях.
Грубые ошибки, часто допускаемые при съемке, разбор примеров.
Преодоление «творческого кризиса». Источники вдохновения, развитие чувства цветового восприятия и гармонии.
Анализ собственных и чужих работ. Самокритика. Критерии выбора фотографий для портфолио.
Технические аспекты съемки. Ручная установка всех параметров съемки и почему?
Чувство света, оценка освещенности. Ракурсы и точки съемки.
Личный взгляд на фотографию. Авторский почерк, как добиться узнаваемости своих фотографий. Развитие и создание собственного стиля. Источники для вдохновения.

Часть 2. «Теория съемки: Психология работы с моделью» 

Методы поиска и выбора модели. Поиск «своих» моделей. Предварительное общение с моделью. Выбор одежды, аксессуаров.
Подготовка к съемке, нюансы, обязательно обсуждаемые до съемки. Контроль процесса съемки. «Особое» внимание к мелочам: важность деталей.
Психология работы с моделью: как добиться расслабленности и естественности модели.
Работа с неопытной моделью. Способы раскрепощения модели. Психология общения с моделью. Создание «живых» снимков. Как добиться эмоций?
Поддержание контакта с моделью в процессе съемки.
Идея съемки. Выбор образа во время съемки. Создание образов без помощи визажистов, стилистов.

Часть 3. «Алгоритмы обработки фотографий» 

Adobe Photoshop. Расстановка приоритетов в планировании обработки. Структура и этапы обработки, план обработки, последовательность коррекций.
Порядок цветокоррекции. Авторская обработка: что и почему корректируем в фотографии.
Adobe Camera Raw, Adobe Lightroom. Порядок настройки регулировок. Панели Basic, HSL, Camera Calibration и другие. Установка настроек «по нулям». «Увеличение динамического диапазона» без применения коррекций, содержащих «маскированное» воздействие. Проблемы, возникающие в процессе построения тех или иных коррекций в Adobe Camera Raw, Adobe Lightroom, их решение. Выборочная цветокоррекция, создание гармоничных цветовых решений. «Цвет и нейтрали». Тонирование «цвета». Проблемы «цифрового» цвета. Уменьшение количества «цветов» в кадре для придания изображению большей гармоничности в зависимости от жанра фотографии: портрет, пейзаж и др.
Создание объемного изображения без ручной прорисовки.
Возможность цветокоррекции изображений на неоткалиброванном мониторе. Примеры того, как это сделать.
Особенности подготовки изображения к размещению в Интернете.

Часть 4. «Продвижение фотографа в Инстаграм. Другие социальные сети» 

Особенности Инстаграм: плюсы и минусы, отличия от продвижения Вконтакте. Запреты в Инстаграм.
Заполнение профиля. Стиль аккаунта.
Контент-стратегия. Привлечение и удержание клиентов.
Поиск целевой аудитории, фильтр аудитории. Поиск активных пользователей, «живых» пользователей, потенциальных клиентов, отталкиваясь как и от Вконтакте, так и от Инстаграм. Почему стоит использовать Вконтакте, работая с Инстаграм?
Массфоловинг. Ограничения, скорость работы, приложения и сервисы, упрощающие работу, по Массфоловингу. Повышение активности Профиля. Как работать с несколькими аккаунтами в Инстаграм самостоятельно.
Поиск активной аудитории. Поиск клиента, целевой аудитории. Авторские примеры.
Продажа фотографий.
Другие социальные сети. Реклама в сети без финансовых вложений. Как найти и подобрать ресурсы в Интернете, сайты, на которых желательно зарегистрироваться и вести активную деятельность.


1.2K