Очень модная и очень весенняя распродажа
Маливи
Ксения Зайцева
Ксения Зайцева
Люблю мероприятия! Посещаю, организую!

Очень модная и очень весенняя распродажа


В последние зимние выходные калининградские модницы начали активную подготовку к весне, а помогли им в этом организаторы Private Sale.

Целый день в фойе кинотеатра «Заря» проходила распродажа одежды, косметики, парфюмерии и украшений. Розовые шубы, строгие пальто, платья, шапки, украшения из муранского стекла, а также приятные скидки на косметику популярных брендов радовали посетительниц.

Продавцом мог стать любой желающий – можно было приобрести место на мероприятии, а для желающих продать пару вещей были довольно лояльные условия – размещение одной вещи стоило 100 рублей (но нужно было проверить, соответствуют ли они тематике и условиям).

Не всегда любители шоппинга покупают нужную или подходящую вещь (особенно видя что-то «супер-трендовое»), а потом она грустно висит в шкафу, и подобная распродажа – хороший выход.

Помимо этого, в заре прошли две лекции на тему моды – от редактора журнала «Люди и вещи. Shopping» Кати Мирошниковой, а также блоггеров Агнессы Бобковой и Дарьи Агеевой.

Лекция Кати Мирошниковой была небольшим стенд-апом на тему «Модно быть немодным» и небольшим обзором последнего номера журнала. Основным месседж выступления – не следовать слепо моде и искать собственный стиль. Пошутили на тему нелепых трендов, узнали, где самые интересные и полезные рубрики в глянце, и самое главное — как не стать жертвой моды.

Также немного поговорили о развитии калининградских брендов: как найти местных дизайнеров, в каком направлении будет развиваться fashion-индустрия города, и где растят персональных шопперов.

Вторая лекция представляла собой небольшой разговор на тему сборов в дорогу. Девушки рассказывали про маленькие хитрости и планирование гардероба в поездку.

На мой взгляд, тема была выбрана не очень удачно – ведь каждая поездка довольна индивидуальна, и здесь нет какого-то единого решения, поэтому «лекция» быстро перешла в рассказы о разных казусах на тему сборов.

Что сказать по итогу — формат мероприятия интересный и однозначно стоит его развивать, но необходимо подумать о том, как расширить его аудиторию.


3K