Это событие уже прошло.

Анатомия медицинского маркетинга
Маливи
Анатомия медицинского маркетинга

Анатомия медицинского маркетинга


Конференция для специалистов по маркетингу в сфере здравоохранения: маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, ТОП-менеджмента клиник и других медицинских учреждений.

Основная цель конференции — познакомить практикующих специалистов с трендами и новейшими разработками в области медицинского маркетинга, предложить пути решения проблем в сфере маркетинга и экономики частных клиник, дать системную картину всех работающих сегодня инструментов и технологий.

Специалисты, принимающие участие в конференции, получают:
— четкое понимание как проводить успешные рекламные кампании для пациентов, не выпадая из правового поля;
— понимание, насколько эффективно расходуется рекламный бюджет и как снизить затраты;
— представление о новых подходах, технологиях и инструментах, которые позволяют поднять эффективность маркетинга клиники;
— возможность повысить квалификацию и «прокачать» навыки.

На конференции прозвучат доклады:
— «Поведенческая экономика в здравоохранении» Михаила Плисса: как выстраивать экономически выгодную модель привлечения и удержания пациентов в современных условиях
— «Маркетинг-дизайн среды объектов здравоохранения» Ильи Копычина: как формировать лояльность и доверие пациентов через визуальные решения интерьеров клиники
— «Как заказывать услугу SEO и контролировать подрядчика» Александра Власова: реальный взгляд на поисковое продвижение и способы «выжать» из него максимум
— «Брендинг клиники» Ильи Склярова: из чего состоит, как формировать лояльность сотрудников и пациентов, что такое эмоциональный маркетинг — и многие другие, всего более 26 докладов в трёх секциях-блоках.

Дополнительно все участники получают:
— нетворкинг и общение с другими профессионалами в непринуждённой обстановке;
— участие в дискуссиях по актуальным вопросам отрасли;
— возможность свободного перемещения между площадками, на которых будут проходить выступления.

Конференция пройдет 24 октября, в Москве, в отеле Palmira Business Club, по адресу: Новоданиловская набережная 6, к.2, метро Тульская или Нагатинская. Для участников предусмотрены несколько форматов участия.

Анатомия медицинского маркетинга — уникальная для отрасли конференция. Это единственное в России мероприятие для специалистов по медицинскому маркетингу такого уровня. Эксклюзивные доклады, которые готовятся специально для конференции, спикеры с релевантным опытом и успешными кейсами, общение с ведущими российскими экспертами. Это будет честный разговор о проблемах отрасли и путях их решения.


228